avtomehanik-vladimir

Главная

Регистрация

Вход
...
Вторник, 30.04.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Степногорск 

Приступим к снятию панели приборов автомобиля ауди с-4. Откручиваем два шурупа под фигурную отвертку снизу у рулевой колонке.

 

Шурупы крепления верхнего кожуха рулевой колонке ауди с-4.

Снимаем верхнюю обшивку рулевой колонки  и наблюдаем следующую картинку 

После снятия верхней обшивки рулевой колонки выворачиваем следующие два болта.

Один

Второй

 После того как открутим эти два болтика тянем полку вначале на себя, затем влево, что бы направляющий (штырёк)  в правой ее части вышел из паза.

Сняв полку, мы видим еще три шурупа, которыми крепится непосредственно уже сам щиток приборов к торпеде.

 

Выкрутив три эти шурупа, мы полностью освободили щиток, теперь его ничего не держит. Потихоньку  вытаскиваем его ничего не держит главное без грубой силы нежно и аккуратно.

Вытащив ее на себя, мы видим разъемы в панели.Зелёный , красный , если есть градусник  желтый если панель полная два чёрных разъёма

Снимаем эти разъемы, предварительно подняв вверх защелку. Снимаем зеленый и красный разъемы, так же остальные разъемы у кого какие имеются в наличии.

Теперь щиток можно полностью вытащить в правую сторону и приступить к разбору приборной доски. Перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем примерно 8-14 желтых саморезов по периметру платы.  Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографии не выкладываю, так как  это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам .

Основные причины отказа работы спидометра всречаются две это не качественная пайка деталей платы спидометра

и поломка зубьев шестерни планетарной передачи .

приступаем

ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезал (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
После того, как сняли крышечку, появился доступ к оси стрелки. 
Мы включаем паяльник с тонким жалом, ждём пока он нагреется (ЭТО ВАЖНО) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.
Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД].  В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру "пятачки" с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять.

Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом.

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка

 

 Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться.

 

Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика